25 сентября 2007 г.

Ура! Я победил ASUS :)

Наконец то это свершилось! Я победил ASUS!

В начале весны 2007 года у меня сломался ноутбук. Я подробно описал всю историю хождения по мукам тут. Почитайте - это интересно.

Итак, я написал письмо с просьбой вернуть мне деньги и отнес его в компанию где покупал ноутбук - www.nexus.ru. Я пришел в отдел продаж, отдал письмо и попросил расписаться на моем экземпляре. Ух как они забегали :) Не скажу, что мне были очень рады, но стоить отметить, что реакция была практически мгновенная.
Через 2 дня мне позвонил начальник их сервисного центра (очень вежливый человек). Сказал, что они подняли всю историю ремонта ноута в сервисных центрах компании ASUS. Что действительно странно, что мне 2 раза меняли матрицу. И в итоге сказал, что ASUS дал добро на окончательное решение их сервис центру (слава богу не АСК :) ).
Меня попросили принести ноут в сервис центр, что бы удостовериться в наличии проблемы и в том, что я адекватно обращался с ноутом :) Я привез, его смотрели в моем присутствии ровно 2 минуты и согласились с тем, что у меня таки действительно поломанный ноут! О чудо! Я, честно говоря, не надеялся на это и собирался нести ноут в независимую экспертизу.
Затем меня отвели в отдел продаж и предложили новый ноутбук на выбор, по цене моего старого ноута. Ух ты! Я обомлел! Ну и выбрал DELL inspiron 1720. Меня попросили привезти старый ноут со всем, что к нему шло в комплекте: диски, блок питания и т.д. Поскольку у меня все этого с собой не было, договорились что обмен состоится на следующий день.

Хех... вот сижу и пишу все это на новеньком DELL :)















Итак, что я понял из этой истории:

  1. Если вы хозяин оборудования компании ASUS. И, не дай бог, оно у вас сломалось. Не несите его в сервисный центр АСК сервис, там с большой вероятностью вам его доломают. Пользуйтесь сервисным центром компании NEXUS! Очень адекватные люди. Если не могут сделать, так и говорят - не можем, а не рассказывают вам какой вы лох и что так должно быть на самом деле.
  2. Если вы уверены, что вы правы - идите до конца. Почитайте закон о правах потребителя. Обязательно сходите на сайт http://www.ozpp.ru он мне очень помог.
Чего я добился в результате.
У меня теперь новый ноутбук, по своим параметрам превосходящий предыдущий.
Было: CoreDuo2 1.8, стало CoreDuo2 2.2 SantaRosa.
Было: ATI 1600, стало GForce 8600 GT
Было: 2Г памяти, стало 4Г
Было: Винт 80Г, стало 160Г
Ну и матрица: было 1440х900, стало 1920х1200

Вот так. Хеппи енд!!!

З.Ы. И самое главное - теперь ASUS у меня в черном списке, благодаря их сервисному центру АСК сервис. Удачи тебе ASUS.

1 комментарий:

  1. Добрый день! Случайно попал на страницу Вашей не легкой борьбы с сотрудниками сервисных центров ASUS. Прочитал всю выложенную переписку, в итоге перешел по ссылке, чтобы узнать чем все закончилось, при этом скрестил пальцы. Очень хотелось чтобы все закончилось победой потребителя)))) И был безумно рад, Вашей победе. Как Вы наверное уже поняли, я являюсь владельцем ноутбука той же фирмы. Нареканий по работе моего ноута нет(ему больше 5 лет) за все время эксплуатации ломался привод, замену которого производили в течении 1 мес. Причем я сдал его на ремонт по гарантии в магазин где собственно его и приобрел. На время ремонта с трудом вытребовал замену для работы. Это тоже было не легко, поверьте на слово. После трех дневной борьбы, и разговором с директором дали HP, на время ремонта. Ноутбук починили, но при этом поцарапали корпус. С тех пор поломок не было тьфу,тьфу)))) Техникой фирмы я доволен вполне, второй ноут тоже ASUS. Во всем виноват человеческий фактор, необразованность специалистов и отношение к покупателям. Поэтому все кто становиться потребителем, сам не желая того выходит на тропу войны за свои права)))) Еще раз искренне рад за Вашу победу!!!

    ОтветитьУдалить