25 февраля 2009 г.

Факсы.

Не понимаю, почему в наш век развитого Интернет, кто то еще пользуется факсами?

На днях пришлось вспоминать все "прелести" модемных соединений, подарки в виде домашних факсмодемов ака Omni и набора модемных команд.

Вообщем поднимал hylafax. Нормальный такой шлюз fax-mail-fax. Но все пока встало, сильные шумы в линиях, ждем телефонистов :(

Такое ощущение, что попал в каменный век.

21 февраля 2009 г.

Ющенко обложил дополнительными пошлинами импортное сало

Ющенко обложил дополнительными пошлинами импортное сало.

Импорт на Украину ряда товаров, включая икру, вино, спирт и сало, будет облагаться временной дополнительной пошлиной в 13 процентов. Соответствующий закон подписал президент страны Виктор Ющенко. Об этом сообщает "Интерфакс".

Блин, как звучит! Как звучит! Что не указ - то перл. Еще понравилось, как во время газового кризиса он пытался провести закон о защите летучих мышей :)

16 февраля 2009 г.

Во как.. однако.

Мой любимый спам фильтр DSPAM поменял хозяина.
Сначала одна фирма выкупила права на него у разработчика. За последний год, чуть не завалила проект, но слава Богу, одумалась о отдала исходники комунити.

Комунити поселилось тут. Уже потихоньку присоединяются разработчики и тестеры.

Важно! Старый сайт проекта (http://dspam.nuclearelephant.com/) скоро закроют.

Openfire

Сегодня столкнулся с интересным свойством Jabber сервера Openfire. Он не читает локальный файл /etc/hosts, а сразу лезет на DNS сервер. Т.е. не пользуется услугами локального резолвера. Из-за этого возникают прикольные казусы.

6 февраля 2009 г.

Игры с cyrus-imap

Баловался тут с cyrus-imap. А точнее с конфигурационным параметром altnamespace: yes.

Есть у меня скриптик на php, который осуществляет поиск в письмах в почтовых ящиках. Там все просто, используются функции php-imap. Все работало хорошо, но после установки параметра altnamespace, скрипт перестал работать. После долгих ковыряний, выяснилось следующее.

По умолчанию, cyrus-imap дает доступ к ящикам других пользователей через user.login.box, на что и был заточен скрипт.

Но после введения параметра altnamespace, cyrus поменял представление почтовых ящиков (что вообщем то и надо было сделать) на Other Users.login.box.

В скрипте, начало дерева было прописано явно: user, вот он и перестал работать.

2 февраля 2009 г.

Церковь, плавный переход в...

Мы с женой, как нормальные православные, крещеные люди, решили крестить свою лапочку дочку. Уже четвертый месяц ребенку, а она все еще не крещенная.

Как положено, выбрали будущих куму и кума. Предупредили их, что они скоро станут родственниками. Заслали куму с тещей в церковь, для выяснения когда же можно будет ребеночка крестить.

И тут началось! Тепереча в церкви просто так крестить не получится. Тепереча крестные должны пройти обязательное собеседование с батюшкой. И если они его не пройдут, фиг вам, находите других крестных милые родители.

Будущий кум, когда я ему сообщил, что ему предстоит сдача "сертифицированного экзамена" по закону божьему, просто офанорел. Кума, как женщина добродетельная, решила выучить все молитвы и прочая, что надо для прохождения собеседования с батюшкой.

И наст великий час, кума с тещей пошли собеседоваться. Первый заход был неудачный. Оказывается надо не просто собеседоваться, а сначала отстоять службу. Они же, по неведению пришли к концу службы, как и было назначено в 11-00. Их удивили, и не приняли.

Кума женщина стойкая, пошли они с тещей уже вечером. Отсояли службу, исповедовались и... писец.

Тещю батюшка довел до слез, она просто ушла из церкви в слезах (пастырЬ, бля божий). Кума собеседование не прошла, поскольку на память не помнила все молитвы, которые начинал батюшка. Хорошо, что там не было будущего кума, я представляю, что бы он сказал по поводу этого цирка этому зажравшемуся попу.

В результате, крестины откладываются.

В Советские времена, мы проходили "собеседования" при поступление в пионеры, комсосмольцы, партию. Сейчас приходится проходить собеседование для доступа в лоно церкви!!! Абалдеть.

Я предложил жене, оставить дочь не крещеной. Пусть вырастет и сама сделает выбор. Но жена еще надеется, что встретит доброго батюшку, а не бывшего комсомольского вожака!