19 июля 2007 г.

официальный сервис центр ASUS в Москве. Не ходите туда.

Сдал 5 недель назад в ремон ноутбук по гарантии. Проблема не серьезная, где то отошел контакт и при открытии крышки иногда пропадает изображение.


«Починили» быстро, всего за 2 недели. Я довольный приезжаю за ноутом, мне его выносит девушка, говорит смотрите. Включаю и первое желание смахнуть пыль с экрана. Потом присмотрелся, а это ппц... У меня фоном стоит просто цвет (не люблю картинки), на экране светлые и темные точки. Нет они где то этого цвета, но разных тонов. Я не верю глазам, лезу в настройки, думаю 16 бит случайно поставили. Нефига, 32 бита как положено. Я поворачиваю экран девушке и спрашиваю
– это зеленый цвет?
– Да зеленый, а что вам не нравится?
Я говорю: вот точки. Смотрите, вот серый фон и опять точки по экрану.
Девушка мне с такими невинными глазами: так вы забирать его не будете?
– конечно не буду. это же брак, причем очевидный брак.

Короче они мне его там доломали. С того момента как я отдал его в ремонт прошло уже 5 недель. Они ждут какие то запчасти. Подозреваю, что будут менять матрицу.

Сервисный центр на Вавилова, контора АСК сервис. Никогда не несите туда технику на ремонт!
Я теперь очень жалею, что зажал 200 баксов при покупке ноута и не купил IBM.

Ну чтож, теперь в моем персональном черном списке компаний появился ASUS. Они давно туда просились, но я все как то сомневался. Сервисный центр сделал свое дело, я больше не буду покупать ASUS.

17 комментариев:

  1. Итак, сидите на стуле и не вставайте.

    мне «отремонтировали» ноутбук. это что то. у меня нет слов.

    прошло 3 месяца, мне сказали его забирать. Приехал, включаю, иииии офигиваю. ОНИ НИЧЕГО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!
    Как были точки на монотонном фоне, так и остались. Они мне всей конторой доказывали ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ ВИДЕОКАРТОЧКИ И МАТРИЦЫ!

    Короче, они отказываются его ремонтировать.

    Нда.. буду искать адвоката, пойду на независимую экспертизу. Может я действительно дурак и поломанная матрица – это нормально для ноутбука за 2к баксов....

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение...

    Ноут я покупал через знакомого, поэтому рассказал ему эту историю. Он попросил обратиться к продавцу (знакомый знакомого) и мирно решить это дело. Поговорили, договорились, что я отнесу ноут в рекомендованный продавцом сервис центр.

    Позвонил, передал туда ноут. В сервис центре согласились с тем что у меня проблемы с изображением и с матрицей. Быстро заменили матрицу, буквально в течении дня. Матрица теперь нормальная, нигде солнышка нет. Но вот проблемы с изображением остались. Мне сказали, что это лечится переустановкой виндов (ведь при старте, в текстовом режиме этих артефактов нет), я «поверил» и забрал ноут. Для очистки души переставил винды, бананас, ничего не изменилось. Вот сижу и медитирую. Буду опять звонить в сервис центр и говорить... посмотрим что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Написал вот такое письмо по адресу complaints@asus.ru

    Добрый день господа.

    У меня возникли проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука ASUS A7J (62N0AG071091).

    Сначала у меня пропадал контакт при открывании крышки ноутбука, в АСК СЕРВИС мне заменили шлейф (2 недели работы!). Но я не забрал ноутбук из ремонта, поскольку на изображение обнаружились артефакты, очень похоже на эффект пыли на экране. Ноутбук остался в ремонте до устранения проблемы (заказ наряд JR730785). К сожелению, поле 2.5 месяцев «ремонта» (замена материнской платы) эту проблему решить не удалось. Более того, после второго «ремонта» у меня образовалась сильная подсветка матрицы с низу экрана (вероятно мне в АСК меняли матрицу).

    Поскольку в АСК СЕРВИС мне отказали в дельнейшем ремонте, сославшись на мое субъективное мнение, я обратился в компанию ООО ТОПАЗ 2-М, где мне была заменена матрица (о чудо всего то за 1 день!). Но и они не смогли исправить проблему с артефактами на экране.

    Я обратился к своим коллегам, профессионально работающим с изображениями (полиграфия, компъютерная графика), подкмал, может это действительно мое субъективное восприятие, но все они согласились, что у меня пролемы с отображением.

    К сожалению, я не знаю что мне дальше делать с этим ноутбуком. Качество изображения меня не устраивает. Поэтому прошу Вас заменить мне этот ноутбук на новый той же или аналогичной модели.

    Если замена произведена не будет, я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей.

    С уважением,
    Артур Крюков

    P.S. У Вас отвратительный сервис в компании АСК. Я к ним больше обращаться не буду.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответ из АСУС


    Добрый день Артур Крюков.

    Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
    Привезите, пожалуйста, ваш ноутбук на диагностику в АСК-Сервис.
    Пришлите нам, пожалуйста, номер заказ наряда, выданный в сервисном центре,
    мы проконтролируем диагностику вашего ноутбука и постараемся выяснить и
    устранить в кратчайшие сроки проблемы с вашим ноутбуком.
    Просим прощения за данный инцидент.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания ASUSTeK.
    complaints@asus.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Мой ответ им

    Добрый день, Господа

    Проблема в том, что АСК сервис считает, что с моим ноутбуком все в порядке. Я уже итак потерял около 3 месяцев на сервисные центры. А ноутбук – это мой рабочий инструмент, при помощи которого я зарабатываю деньги. Если я его отвезу в АСК, я опять потеряю кучу времени. Мне этого не хочется.

    Я предлагаю сообщить мне когда в АСК будет Ваш представитель, что бы лично показать в чем проблема.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день.

    Представитель компании ASUSTeK не является инженером,
    и по этому будет ждать заключение инженера сервисного центра.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания ASUSTeK.
    complaints@asus.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, но я уже писал, что сервисный центр АСК сервис отказывается признавать это поломкой. Т.е. если я отвезу ноутбук туда еще раз, то они будут на него смотреть по другому?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день.

    Они обязательно проведут все необходимы тесты и решение будет выносится на
    основании не одного инженера.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания ASUSTeK.
    complaints@asus.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня 2 Июля, отвез ноут в АСК сервис. Послал письмо в ASUS с указанием номера заказа.
    Посмотрим что получится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день,

    Как я и говорил, заключение вашего сервис центра – с ноутбуком все в
    порядке. Но проблемы с экраном от этого не пропали. Что будем делать?
    Мне сдать ноутбук в независимую экспертизу
    (http://www.centrekspertiza.ru)? Я готов оплатить услуги независимой
    экспертизы. Только после нее я пойду сразу в суд, потому как мне
    прийдется вернуть деньги за экспертизу, ноутбук и различные неустойки.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день.

    Если инженеры сервисного центра не обнаружили не исправность, она либо не
    проявилась, либо не каких дефектов в отображении матрицы не обнаружено.

    Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
    С Уважением, Служба контроля качества
    обслуживания ASUSTeK.
    complaints@asus.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мой ответ.

    Здравствуйте еще раз.

    Прикольно, все окружающие, когда я им показываю ноутбук и говорю присмотритесь к матрице это видят, а инженеры не видят :) На заметку, по поводу ваших инженеров – они это видели, и признавали как неисправность, когда я обращался в АСК сервис. Но после 2-х месяцев ремонта, когда они заменили мне матрицу и материнскую плату, почему то передумали :) Вопрос – А что они ремонтировали в течении 2-х месяцев?

    Ну да ладно, я как раз и ожидал такой ответ.
    Встретимся в суде. Ах, да... судиться то мне не с вами, а с продавцом.


    Ответа на это письмо не было. Поэтому, как только приеду из отпуска сразу займусь независимой экспертизой и судом.

    ОтветитьУдалить
  13. Завершение истории смотрите тут: http://bigkaa.blogspot.com/2007/09/asus.html

    ОтветитьУдалить
  14. У меня почти такая же проблема с лампой подсветки в asus ноутбуке. Лампа подсветки горит, только при определенном угле раскрытия крышки. Куда посоветуешь идти чинить ноутбук?

    ОтветитьУдалить
  15. Я в Nessus посоветовал бы идти.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня еще круче история,обратилась в сервисный центр A-Support на Бауманской,сломался разьем для питания а PafFone 2 Asus,два месяца вранья и обещаний
    что ищут деталь и не могут найти,якобы телефон новый.Вчера не выдержала поехала забирать его,отдали полностью пустым и разбили матрицу.Сказали что ничего у меня не брали и я ничего им не давала.

    ОтветитьУдалить