19 июля 2007 г.

официальный сервис центр ASUS в Москве. Не ходите туда.

Сдал 5 недель назад в ремон ноутбук по гарантии. Проблема не серьезная, где то отошел контакт и при открытии крышки иногда пропадает изображение.


«Починили» быстро, всего за 2 недели. Я довольный приезжаю за ноутом, мне его выносит девушка, говорит смотрите. Включаю и первое желание смахнуть пыль с экрана. Потом присмотрелся, а это ппц... У меня фоном стоит просто цвет (не люблю картинки), на экране светлые и темные точки. Нет они где то этого цвета, но разных тонов. Я не верю глазам, лезу в настройки, думаю 16 бит случайно поставили. Нефига, 32 бита как положено. Я поворачиваю экран девушке и спрашиваю
– это зеленый цвет?
– Да зеленый, а что вам не нравится?
Я говорю: вот точки. Смотрите, вот серый фон и опять точки по экрану.
Девушка мне с такими невинными глазами: так вы забирать его не будете?
– конечно не буду. это же брак, причем очевидный брак.

Короче они мне его там доломали. С того момента как я отдал его в ремонт прошло уже 5 недель. Они ждут какие то запчасти. Подозреваю, что будут менять матрицу.

Сервисный центр на Вавилова, контора АСК сервис. Никогда не несите туда технику на ремонт!
Я теперь очень жалею, что зажал 200 баксов при покупке ноута и не купил IBM.

Ну чтож, теперь в моем персональном черном списке компаний появился ASUS. Они давно туда просились, но я все как то сомневался. Сервисный центр сделал свое дело, я больше не буду покупать ASUS.

Отправить комментарий