tag:blogger.com,1999:blog-19379765.post438372259105880661..comments2023-04-12T18:16:25.050+03:00Comments on Записки Линуксоида.: официальный сервис центр ASUS в Москве. Не ходите туда.BigKAAhttp://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comBlogger17125tag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-11034477706787740662013-10-27T12:27:48.698+04:002013-10-27T12:27:48.698+04:00Он как-бы не один в Москве: http://goja.ru/repair-...Он как-бы не один в Москве: <a href="http://goja.ru/repair-asus/moscow/" rel="nofollow">http://goja.ru/repair-asus/moscow/</a>Angelohttps://www.blogger.com/profile/08294407661069678897noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-84093481395736174712013-06-18T14:32:54.500+04:002013-06-18T14:32:54.500+04:00У меня еще круче история,обратилась в сервисный це...У меня еще круче история,обратилась в сервисный центр A-Support на Бауманской,сломался разьем для питания а PafFone 2 Asus,два месяца вранья и обещаний<br /> что ищут деталь и не могут найти,якобы телефон новый.Вчера не выдержала поехала забирать его,отдали полностью пустым и разбили матрицу.Сказали что ничего у меня не брали и я ничего им не давала.Светланаnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-86321662569931247282008-02-29T10:14:00.000+03:002008-02-29T10:14:00.000+03:00Я в Nessus посоветовал бы идти.Я в Nessus посоветовал бы идти.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-25086951840100375612008-02-29T09:37:00.000+03:002008-02-29T09:37:00.000+03:00У меня почти такая же проблема с лампой подсветки ...У меня почти такая же проблема с лампой подсветки в asus ноутбуке. Лампа подсветки горит, только при определенном угле раскрытия крышки. Куда посоветуешь идти чинить ноутбук?Anton Tehttps://www.blogger.com/profile/00986239075675191382noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-41837400030705608212007-10-07T16:39:00.000+04:002007-10-07T16:39:00.000+04:00Завершение истории смотрите тут: http://bigkaa.blo...Завершение истории смотрите тут: http://bigkaa.blogspot.com/2007/09/asus.htmlBigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-33795436879650090052007-07-19T10:41:00.005+04:002007-07-19T10:41:00.005+04:00Мой ответ.Здравствуйте еще раз.Прикольно, все окру...Мой ответ.<BR/><BR/>Здравствуйте еще раз.<BR/><BR/>Прикольно, все окружающие, когда я им показываю ноутбук и говорю присмотритесь к матрице это видят, а инженеры не видят :) На заметку, по поводу ваших инженеров – они это видели, и признавали как неисправность, когда я обращался в АСК сервис. Но после 2-х месяцев ремонта, когда они заменили мне матрицу и материнскую плату, почему то передумали :) Вопрос – А что они ремонтировали в течении 2-х месяцев?<BR/><BR/>Ну да ладно, я как раз и ожидал такой ответ.<BR/>Встретимся в суде. Ах, да... судиться то мне не с вами, а с продавцом.<BR/><BR/><BR/>Ответа на это письмо не было. Поэтому, как только приеду из отпуска сразу займусь независимой экспертизой и судом.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-5365577550868710142007-07-19T10:41:00.004+04:002007-07-19T10:41:00.004+04:00Добрый день.Если инженеры сервисного центра не обн...Добрый день.<BR/><BR/>Если инженеры сервисного центра не обнаружили не исправность, она либо не<BR/>проявилась, либо не каких дефектов в отображении матрицы не обнаружено.<BR/><BR/>Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.<BR/>С Уважением, Служба контроля качества<BR/>обслуживания ASUSTeK.<BR/>complaints@asus.ruBigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-43303758756220649612007-07-19T10:41:00.003+04:002007-07-19T10:41:00.003+04:00Добрый день,Как я и говорил, заключение вашего сер...Добрый день,<BR/><BR/>Как я и говорил, заключение вашего сервис центра – с ноутбуком все в <BR/>порядке. Но проблемы с экраном от этого не пропали. Что будем делать?<BR/>Мне сдать ноутбук в независимую экспертизу<BR/>(http://www.centrekspertiza.ru)? Я готов оплатить услуги независимой<BR/>экспертизы. Только после нее я пойду сразу в суд, потому как мне<BR/>прийдется вернуть деньги за экспертизу, ноутбук и различные неустойки.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-43773223475776303782007-07-19T10:41:00.002+04:002007-07-19T10:41:00.002+04:00Сегодня 2 Июля, отвез ноут в АСК сервис. Послал пи...Сегодня 2 Июля, отвез ноут в АСК сервис. Послал письмо в ASUS с указанием номера заказа.<BR/>Посмотрим что получится :)BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-34803594745434597412007-07-19T10:41:00.001+04:002007-07-19T10:41:00.001+04:00Добрый день.Они обязательно проведут все необходим...Добрый день.<BR/><BR/>Они обязательно проведут все необходимы тесты и решение будет выносится на<BR/>основании не одного инженера.<BR/><BR/>Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.<BR/>С Уважением, Служба контроля качества<BR/>обслуживания ASUSTeK.<BR/>complaints@asus.ruBigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-57076556073460146502007-07-19T10:41:00.000+04:002007-07-19T10:41:00.000+04:00Ок, но я уже писал, что сервисный центр АСК сервис...Ок, но я уже писал, что сервисный центр АСК сервис отказывается признавать это поломкой. Т.е. если я отвезу ноутбук туда еще раз, то они будут на него смотреть по другому?BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-4800109788863590292007-07-19T10:40:00.003+04:002007-07-19T10:40:00.003+04:00Добрый день.Представитель компании ASUSTeK не явля...Добрый день.<BR/><BR/>Представитель компании ASUSTeK не является инженером,<BR/>и по этому будет ждать заключение инженера сервисного центра.<BR/><BR/>Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.<BR/>С Уважением, Служба контроля качества<BR/>обслуживания ASUSTeK.<BR/>complaints@asus.ruBigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-30712471830033518602007-07-19T10:40:00.002+04:002007-07-19T10:40:00.002+04:00Мой ответ имДобрый день, ГосподаПроблема в том, чт...Мой ответ им<BR/><BR/>Добрый день, Господа<BR/><BR/>Проблема в том, что АСК сервис считает, что с моим ноутбуком все в порядке. Я уже итак потерял около 3 месяцев на сервисные центры. А ноутбук – это мой рабочий инструмент, при помощи которого я зарабатываю деньги. Если я его отвезу в АСК, я опять потеряю кучу времени. Мне этого не хочется.<BR/><BR/>Я предлагаю сообщить мне когда в АСК будет Ваш представитель, что бы лично показать в чем проблема.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-28488094974787680402007-07-19T10:40:00.001+04:002007-07-19T10:40:00.001+04:00Ответ из АСУСДобрый день Артур Крюков.Спасибо за о...Ответ из АСУС<BR/><BR/><BR/>Добрый день Артур Крюков.<BR/><BR/>Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.<BR/>Привезите, пожалуйста, ваш ноутбук на диагностику в АСК-Сервис.<BR/>Пришлите нам, пожалуйста, номер заказ наряда, выданный в сервисном центре,<BR/>мы проконтролируем диагностику вашего ноутбука и постараемся выяснить и<BR/>устранить в кратчайшие сроки проблемы с вашим ноутбуком.<BR/>Просим прощения за данный инцидент.<BR/><BR/>Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.<BR/>С Уважением, Служба контроля качества<BR/>обслуживания ASUSTeK.<BR/>complaints@asus.ruBigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-13371040663001871482007-07-19T10:40:00.000+04:002007-07-19T10:40:00.000+04:00Написал вот такое письмо по адресу complaints@asus...Написал вот такое письмо по адресу complaints@asus.ru<BR/><BR/>Добрый день господа.<BR/><BR/>У меня возникли проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука ASUS A7J (62N0AG071091).<BR/><BR/>Сначала у меня пропадал контакт при открывании крышки ноутбука, в АСК СЕРВИС мне заменили шлейф (2 недели работы!). Но я не забрал ноутбук из ремонта, поскольку на изображение обнаружились артефакты, очень похоже на эффект пыли на экране. Ноутбук остался в ремонте до устранения проблемы (заказ наряд JR730785). К сожелению, поле 2.5 месяцев «ремонта» (замена материнской платы) эту проблему решить не удалось. Более того, после второго «ремонта» у меня образовалась сильная подсветка матрицы с низу экрана (вероятно мне в АСК меняли матрицу).<BR/><BR/>Поскольку в АСК СЕРВИС мне отказали в дельнейшем ремонте, сославшись на мое субъективное мнение, я обратился в компанию ООО ТОПАЗ 2-М, где мне была заменена матрица (о чудо всего то за 1 день!). Но и они не смогли исправить проблему с артефактами на экране.<BR/><BR/>Я обратился к своим коллегам, профессионально работающим с изображениями (полиграфия, компъютерная графика), подкмал, может это действительно мое субъективное восприятие, но все они согласились, что у меня пролемы с отображением.<BR/><BR/>К сожалению, я не знаю что мне дальше делать с этим ноутбуком. Качество изображения меня не устраивает. Поэтому прошу Вас заменить мне этот ноутбук на новый той же или аналогичной модели.<BR/><BR/>Если замена произведена не будет, я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей.<BR/><BR/>С уважением,<BR/>Артур Крюков<BR/><BR/>P.S. У Вас отвратительный сервис в компании АСК. Я к ним больше обращаться не буду.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-81823110160945640442007-07-19T10:39:00.001+04:002007-07-19T10:39:00.001+04:00Продолжение...Ноут я покупал через знакомого, поэт...Продолжение...<BR/><BR/>Ноут я покупал через знакомого, поэтому рассказал ему эту историю. Он попросил обратиться к продавцу (знакомый знакомого) и мирно решить это дело. Поговорили, договорились, что я отнесу ноут в рекомендованный продавцом сервис центр.<BR/><BR/>Позвонил, передал туда ноут. В сервис центре согласились с тем что у меня проблемы с изображением и с матрицей. Быстро заменили матрицу, буквально в течении дня. Матрица теперь нормальная, нигде солнышка нет. Но вот проблемы с изображением остались. Мне сказали, что это лечится переустановкой виндов (ведь при старте, в текстовом режиме этих артефактов нет), я «поверил» и забрал ноут. Для очистки души переставил винды, бананас, ничего не изменилось. Вот сижу и медитирую. Буду опять звонить в сервис центр и говорить... посмотрим что будет дальше.BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-19379765.post-27904196511278737412007-07-19T10:39:00.000+04:002007-07-19T10:39:00.000+04:00Итак, сидите на стуле и не вставайте.мне «отремонт...Итак, сидите на стуле и не вставайте.<BR/><BR/>мне «отремонтировали» ноутбук. это что то. у меня нет слов.<BR/><BR/>прошло 3 месяца, мне сказали его забирать. Приехал, включаю, иииии офигиваю. ОНИ НИЧЕГО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!<BR/>Как были точки на монотонном фоне, так и остались. Они мне всей конторой доказывали ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЧТО ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ДАННОЙ ВИДЕОКАРТОЧКИ И МАТРИЦЫ!<BR/><BR/>Короче, они отказываются его ремонтировать.<BR/><BR/>Нда.. буду искать адвоката, пойду на независимую экспертизу. Может я действительно дурак и поломанная матрица – это нормально для ноутбука за 2к баксов....BigKAAhttps://www.blogger.com/profile/16328829552309140422noreply@blogger.com