18 сентября 2007 г.

Эээээээээ.... нет слов.

Начало истории.
Решил дома заменить Wi-Fi сеть. Как раз Trendnet начал продавать оборудование Wi-Fi N. Ну я и подумал - зачем мелочиться? Хочу что бы быстро. Тем более обещанные скорости позволяли избавиться от проводов в квартире. Вообщем купил точку доступа и карточку в ноутбук. (Ссылки на оборудование см. в низу).

Внедрение.
Обрадовавшись обещанным возможностям купил полочку в коридор, куда вывел все провода от провайдера. Красиво все поставил, включил. И тут началось.

Попытка намбер раз! Включаю и настраиваю все как требуется в инструкции и падаю со стула. Мое супер оборудование работает в режиме Wi-Fi b (11 mbs). Учитывая, что второй комп с левым USB Wi-Fi девайсом неизвестного производителя работает как полноценный Wi-Fi g (54 mbs).

Попытка намбер двас! Решил, что надо обновить прошивку и драйвера (девайсы покупал в начале 2007 года, потом до них руки не доходили). Скачал последние версии с сайта www.trendnet.com. Прошил. Ээээ... все заработало в режиме Wi-Fi g правда на скорости 48 mbs. Я опять не понял - Где обещанные запредельные скорости?!

В результате я решил задать вопрос в форуме: Это форум trendnet.

В форуме мне ответили:

Точки стандарта G глушат N сигнал. Суровая правда жизни. Пока этот вопрос не решен. Поэтому к сожалению достаточно одной сети G рядом с вами чтобы сигнал убился безо всяких стен.

Я не поверил, перезвонил в техподдержку на trendnet.ru, сказали, что это действительно так. На вопрос, могу ли я получить деньги назад, поскольку на коробке и в инструкции к продукту не было предупреждения о такой "особенности" в использовании продукта, началась традиционные отмазки - а у нас в лаборатории все работает!!! Зашибись!!! Но почему мне так не везет последнее время с девайсами?

Кстати, обратите внимание на цены :(

Картинки:
Ответ на форуме trendnet.ru


Ссылки:
Это первоначальное описание проблемы, до обращения в форум.

Оборудование:
TEW-630APB цены на девайс От 3211р!
TEW-621PC цены на девайс. От 2385р!

13 комментариев:

  1. Артур, сочувствую!
    А там нет такого понятия, как каналы, просто разнести их по разным каналам, например, на 2-й и на 11-тый?

    Я ни разу не проболал 802.11n, но это ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Каналы есть. Завтра попробую с этим поколдовать.

    ОтветитьУдалить
  3. мдя... прикольно.
    новое - всегда глючное.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я ничего не понимаю во всех этих сетях. Но если бы там было такое понятие как "каналы", не должна ли была тех. поддержка об этом рассказать как минимум???

    ОтветитьУдалить
  5. Попробовал точку доступа жестко привязать к каналу, не помогло, карточка точку не видит.
    Попробовал принудительно установить скорость передачи на точке доступа. Не помогло, карточка точку не видит.
    При этом в карточка даже в режиме g работает с трудом, максимум, что мне удалось добиться от нее - 48 mbs. В среднем работает на 24-36 mbs!!! При этом еще идут сбои в связи. Левая китайская USB Wi-Fi нормально на этой же точке доступа держит 54 mbs без сбоев связи.

    Решил вернуть PCMCI карточку производителю.

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги, читайте документацию. 802.11n использует другую схему расположения частотных каналов, они "внахлёст" по частоте будут поверх 802.11g. Не помогут никакие настройки кроме разумного регулирования мощности g-устройств, чтобы не мешали n. Вообще, я же предупреждал ещё когда в ЦКО работал, что 802.11n чрезвычайно "лабораторный" стандарт, что он непрактичен, а выигрыш в скорости - смешон. Покупайте d-link с super g+, который 108, для дома - очень хорошо подходит (2-3 абонента, 5-10 метров). Или ждите 802.11n draft 2.0 certified железки - эстеты могут взять Cisco Aironet 1250, там арбитраж среды доступа уже лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению, я при этом не присутствовал :( если бы я знал про такое - не купил бы девайс.

    Но проблема даже не в знании. Проблема в том, что производитель продает железо, которое в принципе не может нормально работать в существующих условиях!!! И даже не предупреждает об особенностях данного стандарта. А это чистой воды мошенничество.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго вам вечера...
    У меня такие вопросы - вы инструкцию к девайсам читали ??
    У мово девайса в инструкции написано,что adhoc работает тока,подчеркиваю,тока на 11 МБ/с ...
    Но это самая простонастраиваемая сетка,а в режиме structure работает на скоростях выше... да,забыл написать - все скорости,что пишут в инструкциях Максимальновозможные для данного устройства то есть - нереальные,а реальные - для 11мб - 5мб...54МБ - примерно 30-40МБ

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно читал. Но при чем тут adhoc? Девайс работает в режиме структуры и соединить его сточкой доступа в режиме N не удаётся! Я не говорю о скорости передачи данных, я говорю о режиме!!! То что реальная скорость будет гораздо ниже 300 - это само собой разумеется.

    Дальше. Даже в режиме g скорость передачи данных гораздо ниже, чем у левого китайского адаптера!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще,насколько помню, n-режим еще не сильно-то и отработан и по-ходу отработки выясняются новые подробности... поэтому и все вытекающие последствия =)

    ОтветитьУдалить
  11. Значит 802.11n в топку, ждем wi-max.

    ОтветитьУдалить
  12. Стандарт не лабораторный - более того, подобные "прелести" есть и в работе g-устройств. Выход и там и там один - берем усилитель, хорошую антенну, в случае n нужно 3 комплекта, вешаем это на точку - и наслаждаемся скоростью и воплями соседей "а чья это ё;%ная сеть называется -вписать_SSID-".

    ОтветитьУдалить
  13. BigKAA, проблема решилась? Чем всё закончилось?

    ОтветитьУдалить