9 сентября 2007 г.

Да простит меня Иван.

В перерыва между занятиями, хвастался коллегам своим новым самартфоном. Поскольку у наших уже много подобных девайсов, есть с чем сравнивать.
Иван Никитин решил показать на своем телефоне интересную фичу, как я понял, от микрософта - голосовая обучалка. Типа, говоришь голосом: позвони такому то, и это чудо само наберет номер. Да простоит меня Иван, но это мне напомнило один из сюжетов ТопГиар, когда ведущий пытался "поговорить" с компьютером 600-го мерса :)
Вообщем в течении цати минут мы так никуда и не позвонили :) Может день неудачный был?
И еще, мне очень понравилась фраза: "200 МГц для Виндовс Мобиле 6 - это мало. Будет тормозить". Таки действительно тормозит. В очередной раз убеждаюсь, что основная цель программистов микрософт - заставлять нас покупать нове железо :)

7 комментариев:

  1. Да нет, Артур, voice commender работает нормально - я им вот уже наверно полгода пользуюсь... Иногда, когда шумно, бывают сбои. Но могу сказать, что 95% номеров на телефоне я набираю именно им. А оставшиеся 5% - просто повтор набора :)

    > И еще, мне очень понравилась фраза: "200 МГц для Виндовс Мобиле 6 - это мало. Будет тормозить".
    Дык, ясен перец - МАЛО!

    > В очередной раз убеждаюсь, что основная цель программистов микрософт - заставлять нас покупать нове железо :)
    Ничего личного, но я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ серийной модели телефона (стоп! смартфона) с функциональностью, хотя бы отдаленно дотягивающего до первых (!) образчиков Windows Mobile!!! Их просто НЕТ :(
    Ну разве что вот: Tranzda PM328. Но это из разряда: "один дядька слышал, как кто-то где-то говорил..."
    Значитцца, не все так гладко в Датском королевстве... Или в Финском...

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня, я и говорю - был неудачный день. :)

    А вот то что нет нормального железа связано в первую очередь с самими микрософтами. Тут можно долго перечислять почему, сейчас не буду это делать. Я знаю твое мнение о Палме, но Палм работал быстро и, самое главное, надежно на 33 МГц процессоре.

    ОтветитьУдалить
  3. > Я знаю твое мнение о Палме, но Палм работал быстро и, самое главное, надежно на 33 МГц процессоре

    Калькулятору нужно 3 MHz :)

    Обрати внимание на фразу:
    "с функциональностью, хотя бы отдаленно дотягивающего до первых (!) образчиков Windows Mobile!!!"

    К сожалению, Палм здесь как раз таки и проиграл: нет многозадачки (Кобальт так и не получился! Видимо они сделали многозадачку, но отгребли ТАКИЕ тормоза, что сами офигели!), нет нормальной связи, нет нормального офиса, и прочее...

    ОтветитьУдалить
  4. Ваня, для меня самая важная фича - надежность! Я свой пальм в течении 2!!!! лет не резетил, а вот ВМ - хммм... регулярно.

    Был в пальме офис, все было. Многозадачность была условной, согласен, но ее хватало для того что бы слушать музыку и параллельно читать книги. Перьевой ввод был на порядок удобнее и быстрее чем сейчас в ВМ. Список могу продолжать до бесконечности.

    А вот то, что микрософт, благодаря своему капиталу может неограниченно долго поставлять дерьмо на рынок (вспомни первые версии той же Кассиопеи), постепенно его улучшая - это основная причина почему палм проиграл. Потому как нормальная компания при продаже дерьмецас сразу обанкротится, а микромягкие нет. Поэтому с ними нереально конкурировать. Кстати, Хбокс - очень похожая ситуация.

    ОтветитьУдалить
  5. Артурчик!
    Присмотрись к Nokia N800 - она на Линухе и вообще очень достойный агрегат в качествое КПК. К сожалению, не смартфон.

    З.Ы. Как я люблю наблюдать за дракой межлу Линухоидами и Мелкомягкими. Напоминает книжку про Гулливера в стране лилипутов, где две партии соприли с какой строны разбивать яйцо...

    ОтветитьУдалить
  6. :) Андрюша, тут идут терки Windows Mobile vs Palm OS

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, тады я рядушком постою - помолчу...
    Мож за умного сойду )))))

    ОтветитьУдалить