9 сентября 2007 г.

Да простит меня Иван.

В перерыва между занятиями, хвастался коллегам своим новым самартфоном. Поскольку у наших уже много подобных девайсов, есть с чем сравнивать.
Иван Никитин решил показать на своем телефоне интересную фичу, как я понял, от микрософта - голосовая обучалка. Типа, говоришь голосом: позвони такому то, и это чудо само наберет номер. Да простоит меня Иван, но это мне напомнило один из сюжетов ТопГиар, когда ведущий пытался "поговорить" с компьютером 600-го мерса :)
Вообщем в течении цати минут мы так никуда и не позвонили :) Может день неудачный был?
И еще, мне очень понравилась фраза: "200 МГц для Виндовс Мобиле 6 - это мало. Будет тормозить". Таки действительно тормозит. В очередной раз убеждаюсь, что основная цель программистов микрософт - заставлять нас покупать нове железо :)
Отправить комментарий