28 сентября 2007 г.

Vista

На новом ноутбуке стоит предустановленная Vista Home Prerium. Я ожидал, что все будет плохо и мне прийдется ее снести и поставить ХР. Хмм... не снес. Удивительно но все работает и работает шустро. Конечно надо учитывать, что это новый комп, с 4Г памяти и двухголовым КореДуо :)
Все проги, которые я установил работают нормально. Новый интерфейс вполне достойный. Правда боковую панель от Микрософт я не запускаю, пользуюсь Google :)
Были проблемы с привыканием к новому расположению конфигурационных штучек, но этот этап пройден быстро.

Вообщем пока позитив. Но смущает цена и требования к железу... :( Мне то Vista досталась в комплекте, а вот сам бы я ее не купил. На домашнем компе как стояла ХР, так и будет стоять :)

З.Ы. Я таки завалил висту :) Между собой подрались vmware и антивирус :) Виста ушла в ступор из которого ее вывела только кнопка reset. Надо будет сказать антивирусу, что бы он не проверял файлы виртуальной машины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий