5 мая 2009 г.

DFL-800

Волею судеб мне достался в наследство девайс от DLINK - DFL-800. Мега роутер, шлюз, и пр. пр. пр.

После двух дней траханья (по другому это назвать нельзя) с таблицами маршрутизации и правилами firewall, я понял, что я не понимаю как передвигаются пакеты по этому чудо девайсу. Я не понимаю, когда происходит NAT, а когда срабатывают правила firewall. Я не понимаю, когда пакеты попадают в стаблицу маршрутизации в случае замены IP source.

Мой глова нихт, я не есть это мочь.

В Linux все просто и ясно. Хоть DFL содержит внутри Linux (я так думаю), но как же его извратили.

В результате я понял, что проще поставить небольшую коробочку с Linux внутри, стоющую теже деньги, что и DFL. Но эта коробочка гарантированно будет работать так как мне надо, а не так как накрутили разработчики.

З.Ы. Я конечно понимаю, что я привык к Linux. Но господа, и в Винде и в Кошках тоже все прозрачно и понятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий