7 мая 2009 г.

Взрыв мозгов!



А это оригинал, из которого сделали mix.

3 комментария:

  1. Анонимныймая 14, 2009 9:57 AM

    Попала на Ваш блок по той самой спамовской рассылке, на которую все начали друг другу отвечать - стирая письма,вдруг увидела "свою" фамилию. Пару лет назад мне на аську отозвался один любезный Крюков, который прислал дворянский герб Крюковых. К сожалению, его контакт потерян после переустановки Миранды, а герб в jpg могу выслать. Было приятно его получить. Не менее приятно обнаружить среди однофамильцев такого умного человека.
    И "взрыв мозгов" понравился
    Мой адрес - среди списка спамовской рассылки :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я Крюков только в третьем поколении :) Моему деду во время войны в госпитале по ошибке сменили фамилию с Крюк на Крюков :)

    Так что - герб явно не мой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я уже давно потер _ту_ рассылку :) так что вряд ли найду ваш email. :(

    Если не сложно, напишите мне на мыло.

    ОтветитьУдалить