8 июля 2009 г.

Железное железо

(продолжение мытарств с новым компом)

Купил новый комп, поставил на него Федору. Все работало.
Докупил еще один винт, засунул в машину. И началось...

Я уже ранее писал, что как то не так определялся винт.

За последние две недели я раз 10 переустанавливал разные дистрибутивы, но система все равно вела себя не стабильно. Я уж задумался об установке Висты :) но сегодня причина нестабильности, наконец то сломалась.

Вообщем сдох контроллер винта, но помирал он долго, заодно делая всякие пакости системе. Теперь все работает. А виновник поедет к продавцу, меняться по гарантии.

Уфф...

Но за это время, я еще раз убедился, что видеокарты от ATI с Linux, упаси боже... Тока Nvidia :)

3 комментария:

  1. интеловские карточки тоже номрально работают
    самый жудкий враг линукса это не АТИ, это - SiS.......

    ОтветитьУдалить
  2. Да Интел тоже нормально фунциклируют. Просто у меня нет встроенной карточки, а сборщик засунул в комп дешевенькую АТИ. Эх...

    SiS видео не держал в руках ни разу.

    ОтветитьУдалить
  3. я тут на ноут с SiS ставил линукс, точнее разные дистры
    X'ы работают только в Vesa, есть нашел самопальные дрова с поддержкой openGL, но вообщем - какашка
    хотя надо заметить что поставив в итоге винду я также поимел проблемы с 3Д графикой.....

    ОтветитьУдалить