29 мая 2008 г.

Я больше не читаю курсы в Специалисте.

Мне не удалось договориться со специалистом по поводу моей оплаты. Поэтому я больше не читаю курсы в Специалист.

Если вы хотите прослушать курсы, я могу предложить:
  • Почитать курсы в другом учебном центре, при условии, что в группе будет не менее 5-ти человек.
  • Прочитать курсы на территории заказчика.
  • Прочитать курсы индивидуально, удалённо используя новую технологию, придуманную мной :)
  • Подождать до Сентября. В Сентябре открывается новый центр обучения, где я буду читать курсы по Linux.
Если Вам это интересно, пишите мне по адресу artur@kryukov.biz

З.Ы. Дистрибутив на выбор: Slackware Linux, RedHat Linux, SuSE Linux, ALT Linux, ASP Linux и их производные.
З.Ы.Ы. По SuSE Linux могу рассказать про eDir, iFolder, iPrint и прочие сервисы Novell for Linux.
З.Ы.Ы.Ы Ну вы знаете, сертификатов по Linux у меня чертовски много :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий