7 мая 2008 г.

Продолжаю писать дистанционку.

Закончил делать предварительные наброски для сертификации по ALT Linux. Отдал заказчику, пусть думают. Полный вариант получат только после того как я увижу деньги :) А то я тут им немного помог кое в чем, а денег до сих пор нет. Халявщики!

Продолжаю писать материалы к дистанционному курсу по Linux. Немного изменил форматирование. Предварительный результат вы можете скачать тут. Предупреждаю, там 5 МБ. Это старый вариант, я его уже сильно подправил. И это только самое начало, что бы вы могли оценить надо оно вам или нет :) Ну и предупреждаю - с русским языком я не дружу, могут быть ошибки :(.

Все материалы будут в дальнейшем доступны бесплатно на wiki. А вот за доступ к виртуалке и консультации я буду брать деньги. Сорри, мне с чего то жить надо.

Кстати, есть бесплатный базовый дистанционный курс по Linux. Найти его можно тут.

З.Ы. Благодарности можно присылать в виде бутылок баккарди :)
З.З.Ы. Буду рад справедливой критике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий