Я тут недавно писал как мне пришлось ручками править драйвер в Линукс. И Иван Никитин тогда написал: "Э-э-э... Скажите, это правда проще чем просто выключить и включить комп?"
Я недавно столкнулся с проблемой при обновлении Висты. Модуль авто обновления не мог установить KB929777 постоянно выдавалось сообщение о невозможности установки обновления.
Полез на сайт микрософт, начал искать решение проблемы. Очень понравились рекомендации.
Рекомендация 1:
1-Remove 2 Go of memory
2-Reinstall vista
3-dowload and install KB929777 through http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=240AC3F3-2B60-4B70-B709-06B2BC5B1336&displaylang=en
4-install KB929777
5-reboot
6-Reinstall all the memory
Гы!!! :) Они рекомендуют вытащить из компа память, что бы в системе осталось только 2 гига :))) усрацца.... И, что самое смешное, таких рекомендаций море.
Но слава богу нашелся вменяемый чел.
Рекомендация 2 (работающая):
Hi guys, seems like a recurring problem here. The fault is registry based and there's a simple solution to this one, it works for both 32 & 64 bit OSs. When you have tried to install this update restart and you'll be confronted with WU (Windows Update) saying an installation failed and it will allow you to a) try again or b) install - do neither! First click your start menu and look to see if the red shut down button has a ! on a shield - this means "shutdown & install" updates. if it doesn't show this click option a or b above until it does. Go to "Programs & Features" and click "View Installed Updates" (top left of dialogue box) - you then get a long list of KB?????? files, scroll down until you come accross the KB929777 update (i know! it must be installed if it's in the list! this is where the problem lies!) and highlight it and click "uninstall" - this process usually takes 30-60 seconds. when you get the confirmation box saying it is complete, go to the start menu and click the shutdown button with the !on a shield. Restart the system and try installing the update normally through WU utility!
А теперь прикинте, что это читает РУССКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! Вау... (это ответ на один из комментариев, по поводу простых пользователей и Линукс :) )
Совершенной согласен со всем. Микрософтовские логи - чистый драйв. У нас на работе есть специальный текстовый файл, куда мы пишем самые прикольные логи. Особенно нравятся ошибки и логи MS Office12. Вот это жесть! Вообщем, тоько правильные ОС ...
ОтветитьУдалитьГы!
ОтветитьУдалить> А теперь прикинте, что это читает РУССКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! Вау...
НОРМАЛЬНЫЙ русский пользовтель набирает телефон 916-7171 в Москве или бесплатный 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) и слышит все эти объяснения с рекомендациями по устранению неисправности и помощью инженеров НА РОДНОМ МОГУЧЕМ языке решает проблему и без како-либо гемороя!
А правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
(с) Г. Жиглов
Гы! Ваня, спасибо за телефон, буду знать кому мозги компостировать :)
ОтветитьУдалитьТолько одна проблемка, мне про телефон сказал ты, а не Микрософт :) В Висте для решения проблем мне предлагалось понажимать на разные ссылочки, но НИГДЕ не говорилось, что если не помогло - позвоните нам :)
Странно а в XP таких гемморов не ыбло...
ОтветитьУдалить"Может что-то в косерватории подправить?"