25 октября 2007 г.

Школа и религиозное образование.

Учительница русского языка в школе, где учится мой ребенок, очень религиозная женщина. И на уроках начала задавать заучивать наизусть молитвы.
  • Во первых, молитвы на старославянском языке и у моего парня с трудом поворачивается язык. Он просто не понимает слов и с трудом их произносит.
  • Во вторых, ни в одном учебнике этих молитв нет. На вопрос детей, а где их собственно брать, учительница предложила сходить им в церковь.
  • В третьих. Я не понимаю, а что делать на этих уроках мусульманам, евреям, католикам? Почему они должны учить православные молитвы? Дочь наших знакомых тоже учится в этом классе. Они католики. На вопрос, ну как дочка, выучила? Родители сказали, слава Богу, она на этой неделе болела. Если уж учительница хочет показать детям, что такое религия. Тогда пусть рассказывает и о коране, талмуде, буддийские мантры тоже в тему будут.
И что самой прикольное, учительница за не выученные молитвы ставит двойки!!!! Сын долго не хотел признаваться, за что ему по литературе поставили две двойки, зная мое отношение к религиозной ориентации училки. Я хотел было пойти в школу и напихать звездулей этой "православной" учительнице, которая таким способом прививает детям аллергию к религии. ( Вспоминая мою школу, я очень хорошо запомнил, что Пушкин, Толстой, Лермонтов и прочие классики, для меня после школы стали не мега писателями, а нудной обязаловкой. И никакого желания их перечитывать у меня не возникает :( )Но ребенок попросил не ходить, потому как были неприятные прецеденты. После прихода мамы одного ученика с разными неудобными вопросами, парня в школе учителя просто начали третировать и его пришлось переводить в другую школу.
Как говорит моя жена: складывается ощущение, что в школу идут работать злобные маньячки, сливающие на детей свои комплексы.

Вот теперь сижу и думаю, анонимку чтоли в министерство образования написать?

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. по закону это строго запрещено!!!!!

    Кароче, :
    1) Собираешь всех родителей, втираешь им пробемму...объясняешь что непротив чтобы детей обучали основам религии, но ПРОТИВ чтобы насильно и только одной и с таким гшеморром...(ну мягенько....)
    2) Пишешь бумагу, собираешь подписи родителей...(желательно побольше)
    3) Несёшь её директору, если не поможет в департамент народного образования (кажется, если надо могу точно узнать куда, кому и форму письма)

    Фишка вся в том чтобы ты был не один! "Один в поле не воин!" да и над всеми учениками глумиться неполучится! И всех из школы не выгонят!

    ОтветитьУдалить
  3. Её надо вздючить однозначно! Эти фанатички затрахали. Во первых это произвол - и никакое отношение к рабочей программе не имеет! Надо идти сразу к директору и поговорить глазу на глаз.Если будет выёживатся,то можно припугнуть министерствои или вапще пригласить СМИ.

    ОтветитьУдалить