8 ноября 2008 г.

Понадеялся на Японцев, зря.

На неделе сел в машину и... сдох аккумулятор. Прослужил 3.5 года, японский, но сдох. Надо покупать новый.
Капот открывать лениво, смотрю в инструкцию к машине, запоминаю модель аккумулятора. У меня друг в автобизнесе работает, я ему заказал со склада аналогичную модель, но уже немецкую Варту.
Привозит он мне его сегодня. Открываю капот и... понимаю, что и японцы могут неправильно писать инструкции. Друг привез аккумулятор для японских японских машин, строго как в инструкции написано. Как оказалось у меня японская, адаптированная к Европе и аккум совсем другой :) И размером поболее и клеммы толстые.

Я себе представил картинку, иду это я с тележкой в магазин за аккумулятором. Идти далеко, километра 2. Привожу его домой и... иду обратно :) Хорошо иметь друзей во всех отраслях народного хозяйства и торговли :)

1 комментарий:

  1. Да, действительно хорошо, но если бы у тебя была японская машина, не адаптированная, у тебя бы и руль с другой стороны был =)
    Хорошо то, что все хорошо кончилось =)

    ОтветитьУдалить