6 сентября 2008 г.

Adobe Captivate 3

Открыл для себя чудо программу Adobe Captivate 3. Скачал, учусь пользоваться. Пока на триале, но думаю, не смотря на цену, купить ее официально.

Абалденный инструмент для создания интерактивных курсов!
Позволяет в реальном времени грабить экран с записью голосовых комментариев.
Шикарный механизм создания тестов, в том числе с эмуляцией!
На выходе flash презенташка.

Начал использовать Captivate при создании материалов для дистанционных курсов по Linux для школ. Отпадает необходимость в куче сопроводительной документации для программистов, делающих презенташки. Достаточно написать сам материал + видео лекция.

Чертовски позитивная программа! Я в восторге.

Вот такой вот черновик получился. Предупреждаю - это черновик, предназначеный для дальнейшей обработки. Кроме всего, у меня нет нормальной звуковой системы, писал на встроенный микрофон, поэтому шумы и прочая. Кстати, может посоветуете приличную внешнюю звуковую систему для ноута?

1 комментарий:

  1. Привет! Я, как только ты упомянул Adobe Captivate 3 зашел на http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=345739 и скачал с таблэткой ;)
    Поставил, начал потихонечку изучать данный продукт. Очень понравился. Некоторые пунты меню явно видно были взяты из Adobe Audition. Скорее всего, одни кодеры разрабатывали данный интерфейс. Единственный минус, который я пока заметил - это то, что при записи того, что происходит в VMware Workstation. Например, я в VMware Workstation запускаю Red Hat Enterprise Linux 5, то некоторые моменты Captivate как бы "проскакивает". Возможно, нужно дополнительно крутить какие-то параметры. Я пока не знаю. Есть еще продукт - SnagIt. Но он пишет все в видеофайл, типа AVI. Минусы данного подхода: 1) Нагружает систему при записи 2) Большой размер выходного файла. Из плюсов: любые действия записываются в видео файл.

    ОтветитьУдалить