10 июня 2008 г.

Обана 2!

Ахтунг! Хен де хох! Опять Microsoft!

Ну я просто в полном недоумении. Решил подключить свой телефон с Windows Mobile к Vista. Поставил программу Центр устройств Windows Mobile. На компе аутлук, не подключенный к серверу с эксчандже.

Задача очень простая - слить контакты с телефона на комп в аутлук.

Шибздец, уже час ночи а я не могу это сделать. По умолчанию этот, этот, этот... короче виндовз сливает пустые контакты с компа на КПК и трет нафиг все мои контакты на телефоне! Причём, потом, ТОЛЬКО ПОТОМ, после первого контакта, когда на моем телефоне все потёрто, он позволяет поменять направление передачи данных.

Гы! я сошла с ума!

Но я все же его победил! Я старый админ и у меня есть бакап! Я синхронизировал устройства, поменял направление синхронизации с телефона на комп. Потом восстановил на телефоне из бакапа личные базы данных. И провёл вторую синхронизацию. И о чудо! У меня все получилось!

Тока не говорите мне после этого, что продукты микрософт дружественны к пользователям.

3 комментария:

  1. Да... Microsoft создает софт который требует все больше и больше ресурсов. Хорошо бэкап был. Лучше снести Windows Vista и пользоваться XP.

    ОтветитьУдалить
  2. Дружественный продукт к юзеру, это все же Mac os.

    ОтветитьУдалить
  3. Приведу ответ одного моего знакомого виндузятника по поводу маков. Большими буквами заменил нецензурщину :)

    А ещё лучше - почитай СВОРОВАННЫЙ внутренний форум эппла, где разработчики, которые нашли уже более 15.000 ошибок (!!!!!!!!) - больше, чем во всех версиях и приложениях Windows за всю историю - и это в одной только операционке! - откровенно пишут, что если бы не дотации от штатовского минобразования - ты не в курсе, что на Apple всё штатовское образование сидит? - то они были бы убыточными.

    ОтветитьУдалить