21 апреля 2008 г.

MS Office 2007 у меня?

Как то на прошлой неделе, шёл я домой с работы. Настроение грустное, погода никакая. Новый ноутбук решил не покупать, потому как опять ремонт, на сей раз санузла. И решил побаловать себя книжкой. Зашел в Союз.

Выбрал книгу, купил диск с игрой и подошёл к кассе. А там лежат чудо коробочки с 2007 офисом хоме эдишн (это где One Note в комплекте поставки). Такие симпатичные коробочки с симпатичной ценой. А я был очень расстроен, так расстроен, что взял и купил себе их офис!

Пришёл домой, поставил и удивился! А чего это я? Нифига се - офис купил. Во какое мерзкое было настроение!

Начал к нему потихоньку привыкать. А что делать? Уплочено! Глюкавый он зараза! Ворд глюкавый! Постоянно мне мои списки сбрасывает, делает их как обычные абзацы. Теперь при редактировании документов приходится по новой все списки собирать. Злюсь однако! Подозреваю, что надо стиль для этого дела сделать и они перестанут слетать. Но еще не пробовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий