16 апреля 2008 г.

Форум на сайте Сеециалист.

Нда, опять наши где то сэкономили. На сайте специалиста создали чудо форум. Я попытался зарегистрироваться обычным пользователем на форуме и понял, что я ничего там делать не могу. Нет, читать темы я могу, но вот создавать новые темы или отвечать не могу.

Мне интересно как обыкновенный пользователь будет задавать вопросы на этом форуме?

И еще я не понимаю, зачем надо было все писать самим? Не проще ли купить мега двигатель от Vbulletin и адаптировать его под свои нужды? Или жалко 160 баксов? Почему я могу себе позволить прикупить этот софт и пользоваться им, а крупная компания нет? Непонятно...

Почему я завёлся? Просто попытался ответить на вопрос о возможности создания курса дистанционного обучения по Linux. Но не под учеткой препода, не под простой пользовательской учеткой я это сделать не смог.

Ответ очень простой, дистанционных курсов по Линукс в Специалисте не будет до тех пор, пока начальство не поймёт, что за разработку курсов надо платить. И непросто платить, а платить хорошо.

А пока я эти курсы делаю, и возможно они будут доступны у меня на сайте, а может и не у меня, кто купит - того и тапки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий