Общеизвестно, что преподаватель - это тот, кто компенсирует собой тот факт, что большинство компаний-системных интеграторов работают по принципу "точки" с проститутками - т.е. нанимают одного вменяемого инженера и 50 имбецилов. Которые направляются на обучение, чтобы с выпученными глазами удивляться, что препод за неделю не может сделать за них проект на пару миллионов долларов. А компания считает себя оскорблённой - как же так, нам же говорили, что преподаватель ответит на все вопросы наших слушателей! Почему, к примеру, в перерывы преподаватель не может посмотреть конфигурацию на 81 листе (были такие прецеденты) и сказать, что там не так? (безусловно, без схемы сети и вообще какого-то вменяемого объяснения задачи)? Почему преподаватель не может в свободное время поискать ответ на наши вопросы, которые имеют отношение к тематике курса? (курс про то, как заводить пользователей в Windows 2003 - вопрос про то, как настроить 200 с лишним почтовых серверов на Exchange 5.5 - 2000 - 2003 - 2007 -> дикое удивление вида 'но ведь это практически то же самое'). Почему преподаватель, резюмируя, не может за время курса решить наши производственные задачи? Ответ простой - гад он. И этого не скрывает. Ну, как и Артур. :)
Общеизвестно, что преподаватель - это тот, кто компенсирует собой тот факт, что большинство компаний-системных интеграторов работают по принципу "точки" с проститутками - т.е. нанимают одного вменяемого инженера и 50 имбецилов. Которые направляются на обучение, чтобы с выпученными глазами удивляться, что препод за неделю не может сделать за них проект на пару миллионов долларов. А компания считает себя оскорблённой - как же так, нам же говорили, что преподаватель ответит на все вопросы наших слушателей! Почему, к примеру, в перерывы преподаватель не может посмотреть конфигурацию на 81 листе (были такие прецеденты) и сказать, что там не так? (безусловно, без схемы сети и вообще какого-то вменяемого объяснения задачи)? Почему преподаватель не может в свободное время поискать ответ на наши вопросы, которые имеют отношение к тематике курса? (курс про то, как заводить пользователей в Windows 2003 - вопрос про то, как настроить 200 с лишним почтовых серверов на Exchange 5.5 - 2000 - 2003 - 2007 -> дикое удивление вида 'но ведь это практически то же самое'). Почему преподаватель, резюмируя, не может за время курса решить наши производственные задачи? Ответ простой - гад он. И этого не скрывает. Ну, как и Артур. :)
ОтветитьУдалить