26 февраля 2008 г.

Пираты добрались и до меня.

Я добрый, поэтому на курсах даю слушателям материалы пособий в pdf. И очень их прошу не выкладывать материалы в Интернет. За 6 лет еще не было ни одного случая.

Но сегодня я обнаружил пирата, который выложил таки эти материалы.
Вот эта пирацкая морда из Воронежа стырила мои деньги :) Вот собственно ссылка.

Мне просто интересно, он понимает, что я могу подать на него в суд и получить баблосы? Причем, учитывая волну борьбы с пиратством это очень просто сделать :)

В любом случае, господа пираты, вы хотя бы ссылку на автора давали. Во вторых, то что он выложил - это устаревший вариант, очень устаревший. И в третьих, я ведь теперь перестану верить людям, и не буду давать им pdf.

З.Ы. Вот сижу и думаю - это популярность? :)

З.Ы.Ы. Поисковый запрос в google: pdf Расширенное администрирование и безопасность UNIX

3 комментария:

  1. Блин так хочу скачать, а неполучается :( , сайт какойто гавняный, требует какогото приглашения....

    ОтветитьУдалить
  2. не уважение к тебе Артурчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныймарта 04, 2008 9:11 AM

    А как по мне так правильно. У меня есть аудио материал,диктофонная запись. Давал многим послушать, но вот не кто не выкладывал как то, а шли потом на курсы :)

    ОтветитьУдалить