22 февраля 2008 г.

Перезжаю обратно к немцам.

Надоели мне наши хостинги, поэтому возвращаюсь обратно на keyweb.ru в Германию.

Вчерась заказал сервак, сегодня мне уже его поставили! Перезвонили и как старому клиенту быстренько собрали :) Приятно черт возьми :).

Я уже год не хостился у них, за это время ребята подросли, добавили сервисов. Из приятных - удалённый резет сервера из персонального кабинета на их сайте и предоставления по запросу КВМ. Последнее правда за деньги, но и нужна эта услуга периодически. Они отменили плату за трафик для всех тарифов, что очень позитивно, по сравнению с русскими хостерами.

На серваке планирую поставить виртуальную машинку (благо два реальных IP) и перенести часть сервисов на нее. Какие буду переносить еще думаю. Да и попробовать быстродействие надо.

Сейчас очень много работы, поэтому переезд займёт недельку другую. Планирую по ходу переезда написать талмуд как настраивать сервак, прямо на примере моего и потом с этим талмудом что нибудь сделать. Толь курсы, то ли брошюрку... еще не решил.

З.Ы. Несмотря на то, что там немцы, обслуга все же русские. Заказывал машину на AMD Opteron, дали Intel Dual Core :) Мне вообщем то пофиг, но все же :)

7 комментариев:

  1. Артур, а ты мне мааааленький такой виртуальный хостик под Апачем и PHP5 не выделишь? Не более 50 MB на диске? Оплату пивом гарантирую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня, легко :) с доступом по ssh :) FTP не люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно SSH! Мне бы еще иметь возможность кроном одну маленькую задачку планировать...
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну дык само собой. Все будет доступно и MySQL и PHP и крон :)

    Ваня, тебе случаем ruby не нужен? ;) Могу и его поставить.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныймарта 04, 2008 9:09 AM

    Что то мне показалось, что у нас (в смысле тут в России) хостинг дешевле. Кстати , а что ставить будем ? Suse/RH ?:) или Slack

    by icCE

    ОтветитьУдалить
  6. Они там сами ставят дистрибутив. Из предложенных на выбор буду пользовать CentOS. Слаку хостеры не осилили :)

    ОтветитьУдалить
  7. У нас хостинг дороже. Посмотрите выделенные сервера в аренду. Там со 100 бакинцев в месяц + отдельно оплата трафика. Левый провайдеры могут дешевле предлагать, но там сервис плохонький и неожиданные выключения машин гарантированы.

    ОтветитьУдалить