1 декабря 2005 г.

А ты записался в worldcommunitygrid?

Мой знакомый показал интересный проект в Интернет http://www.worldcommunitygrid.org , распределенные вычисления.

Цель проекта, утилизировать доступные вычислительные ресурсы домашних компьютеров. Т.е. создать такой БООООЛЬШОЙ вычислительный кластер. Кластер используется для борьбы со СПИД-ом и для расчета генома человека.

Присоединиться к проекту очень просто: заходите на сайт, получаете логин, качаете клиент и запускаете. Клиент использует свободные мощности процессора для вычислений. Т.е. работе в Ворде это не мешает :).

Есть клиенты для Виндовс и для Линукс. Особых затрат на трафик не заметил. Т.е. клиент что то скачал, потом долго считает.

При подключении можно выбрать команду в которой Вы будете работать, я выбрал Russian :)

Теперь мой домашний комп и ноут приносят пользу не только мне, я рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий