29 декабря 2005 г.

DVD DL :)

Взял у друзей образ DVD SuSE 10. Образ весит 7 гигов.

Сейчас он находится на моей Linux машине. Попытка записи на Linux не удалась. Программа не поддерживает запись DVD DL :(.

Решил перекинуть его в Виндовз. Делал это через ftp сервер... В результате получил файлик 4Гига!!! Блин, учитывая, что ноут у меня через медленный Wi-Fi дома к сетке подключен, копировалось 2 часа :( И в результате фигня получилась. Кажись MS Internet Explorer не поддерживает закачку файлов больше чем 4 гига.

Порезал исходный файлик на три. Скачал. Теперь ищу, чем бы его в Виндовсе склеить :) Привычного cat file1 file2 > file, в Винде нет.

4 комментария:

  1. Артрут, попробуй команду
    copy /b file1.ext+file2.ext file3.ext

    Иван.

    ОтветитьУдалить
  2. как вариант склеет в Total Commander =) Хотя и выши написанный вариант должен работать. а 4 Gb это если FAT32.

    by tuliss

    ОтветитьУдалить
  3. Сработал copy.
    Теперь другая беда. Образ оказался больше чем болванка :) Прийдется сусе покупать :)

    ОтветитьУдалить
  4. .Артур давай я тебе подарок сделаю на нг =) Подарю тебе Suse. Комерческий дист я тебе не обещаю (так как подписка кончелась) Но попробуем выцепить =) Помнится я тебе ее уже довал

    P.S С Наступающим

    by TuLiss

    ОтветитьУдалить