10 декабря 2005 г.

Обновление с SuSE 9.3 на Open SuSE 10

Ндя... Опен СуСЕ начинает напоминать Федорино горе :( Я не ожидал, что все настолько плохо. Обновиться напрямую по сети или с дисков мне не удалось, пришлось переставлять систему с нуля. Потратил целый день на то что бы это сделать.

Особая прелесть СуСЕ - это отсутсвие поддержки "из коробки" MP3, DVD, flash и другого по "лицензионным соображениям". Слава богу нашел подсказку где все это взять как подключить. Но это костыли. Обновление для этих пакетов работать не будет. Подумываю о возвращении на Slackware. Точнее на его 64 битную версию.

9 комментариев:

  1. Все на Arch Linux! Правда желательно подождать недельку-другую до выхода 0.7.1

    ОтветитьУдалить
  2. Нет! Славкварь самый бест of the бест! Сколько дистров не пробовал, всегда возвращвлся на слаку.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержка есть. НО все что под патентами, надо качать из Инета. Кстати в 9.3 все было так же. И MP3 и DVD.

    Может быть в 10-ке много пакетов будет добавлено, фиг его знает. Но в релизе Опен СуСЕ, половина того, что мне надо просто нет :(

    ОтветитьУдалить
  4. BigKAA да я то же начел замечать что suse )+ с каждом выходом.
    По поводу пакетов, там несколько поставок, в коммерческом все есть.

    Было бы в bsd поддержка железа поболее, на Linux не переползал бы =)
    Хотя я смотрю, в bsd то же стали появлятся всякого рода picobsd, desctopbsd итд...

    by TuLiss

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, точно, в коробочно варианте все есть. Заказал коробку :)

    ОтветитьУдалить
  6. А свой сервак я все таки на Слаке делаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. блин, извините меня Артур (((
    даже не знаю где выразить свое раздражение!!!
    пишу прогу!!! завтра в 11 утра показывать
    у меня слетает винда, на КПК тоже слетает
    на запасной винде ужасно тормозит эмулятор КПК ((((((((((((((((((((((
    я послал на одно место своего заказчика, отдав ему прогу, над которой видимо буду сидеть еще до утра

    ОтветитьУдалить
  8. А как вы думаете стоит ли покупать в линуксцентре коробку с SuSE 10, если я могу скачать его на сайте OpenSuSE ?

    ОтветитьУдалить
  9. В том то и дело, что на ОпенСусе лежи обрезанный вариант :( Пришлось покупать коробку.

    ОтветитьУдалить