14 ноября 2009 г.

В чем то он прав, в чем то не прав :)

Мое отношение к политике очень простое - нам нужен Царь. Царь с большой буквы Ц :) Ибо демократия, в моем понимании - власть никого :). СССР - власть никого. Посмотрите на Украину, этого достаточно что бы понять: демократия - это власть воров и временщиков. У нас, к сожалению, тоже все к этому идет :(. Блин, да пусть В.В. уже объявит себя Государем и прекратит этот бардак. Пусть все будет принадлежать ему, может он наконец то озаботится о своей собственности? (Тут по идее должно быть много мыслей о тщете всего насущного, но я умолчу об этом. Может быть, за стаканом ром-кола, меня и потянет на более откровенные мысли...)

С чего бы это меня занесло в дебри политики? Я ведь царем быть не смогу :) не пустят :) Да и вот посмотрел:



Но все равно, PinkF - это, по моему мнению одна из величайших групп в мире. Я очень хорошо помню их концерт, на развалинах стены :). А так, вообщем я с ним согласен.

2 комментария:

  1. "Трудно жить без царя" (с) Ария, имхо.
    Думаешь, мировая тенденция избавления от монархий - случайность? Царь - это феодализм. Это зависимость государства от желаний одной личности. И проще искать виноватого в кухонных разговорах :).
    А должен быть так или иначе парламент.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Ротшильдам и иже с ними при сильном царе труднее будет воровать. При парламенте, очень однако легко :) Вон, кепка яркий пример парламентского вора :)

    2. Парламент зависит от тех, кто давал деньги на выборы парламентариям :) Они будут отрабатывать, ну просто со страшной силой эти денежки.

    3. Парламент - это лебедь, рак и щука. Смотрим на Украину, как наиболее близкую нам по менталитету страну, и удивляемся чудесам демократии :)

    4. У нас сейчас итак есть царь :) И попробуй его сдвинуть :) Пора просто это дело узаконить и не тратить зря деньги на создание видимости демократии. Да и мужик шугаться сильно не будет, и будет организовывать "посадки", которые ой как давно необходимы. Ну и о наследстве для детей своих задумется.

    и т.д. и т.п.

    Вообщем это мое ИМХО, я думаю что так будет лучше.

    ОтветитьУдалить