5 июля 2008 г.

Ром + Пепси Кола = редкостная гадость

Сегодня просто суббота. Сижу, читаю документацию по жутко интересной системе, к Линуксу никакого отношения не имеющей, но связанной с моей давнишней работой - телевидением. (Ага, ваш покорный слуга когда то в ящике сидел и всякую пургу оттудава вещал). Надо бы по этой системе курсы написать.

Так же думаю, куда дальше идти работать. Предложений много есть у меня :) Надо выбрать лучшее. От простого чтения курсов по Linux, до разработки программы обучения для среднего специального образования образования (это ПТУ бывшие) по администрированию компутерных систем. Про просто администрированию linux серверов в разных компаниях я вообще молчу. И везде заразы хорошие деньги предлагают. Вот если бы разная оплата, тогда выбор был бы простой - где больше, туду и пойду. А тут прямо в растерянности! Хотя... просто администрирование оплачивается хужее, но там думать особо не надо.

Опять столкнулся с нашей чудо медициной. Жене понадобилась медицинская штука, которую в роддомах ставят при осложнениях во время беременности. Но в роддомах их нет! Приходится, как в старые советские времена эту штуку искать по всей Москве. В аптеках нет, продает тока одна компания, в которой в пятницу вечером сидит секретутка с милым голосом. И все что она может сказать - все манагеры ушли с работы, а я дуро блондинко нифига не знаю, звоните в понедельник. Какой нах (сорри, достали) понедельник, когда надо вот прямо сейчас! Не дай бог жена родит раньше срока, я приеду в эту контору и этой болондинке устрою кесарево сечение через жопу! Штука стоит всего 150-200 рублей, но делают ее тока в Белоруссии. Облазил весь тырнет, можно заказать, легко, с доставкой на дом, но тока с Украины! ппц...

Но это было в пятницу, сейчас врачи сказали, что оказывается можно потерпеть и до понедельника, все не настолько страшно и плохо. Сначала билят (опять сорри, но не могу я сдерживаться), запугают бедную женщину и всю ее семью, потом на попятную идут. Козлы. Я вот не понимаю одного, а чем заняты все гинекологи в поликлиниках, кода достаточно простую манипуляцию не могут сделать на месте в поликлинике! Причем во всей Москве это могут делать только в одном роддоме номер 14! И это даже не операция. Кого готовят в наших мединститутах?

А еще у меня кола закончилась, и я намутил коктель Пепси-Кола+Ром. В результате получилась редкостная гадость! Интересно, почему в Патерсоне (ближайший магазин) есть только пепси?

Вот такие разные мысли посетили меня в субботу. Может я заболел и потерял целостность сознания?

4 комментария:

  1. Анонимныйиюля 06, 2008 10:32 PM

    Согласен
    Пепси+ром = не прёт

    Вот сейчас сам мучу ром с колой!
    Жена из Брюсселя (точнее из дьютика привезла) литр Капитана Моргана - в семье праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Я предпочитаю Баккарди темный. Капитан Морган немного не то. Еще пробовал Гавана Клуб, тоже не проперло.

    ОтветитьУдалить
  3. да ужж... медицина... я пол года назад беременную жену привез к гинекологу, у нее живот заболел
    нам срочно вызвали скорую в 215ую поликлинику в Москве, скорую мы ждали 40 минут (подстанция скорой помощи в 2 км, за Мосмартом). Потом не дождавшись поехали сами в роддом с направлением на сохранение. Номер роддома я уже подзабыл, возможно 15ый, это районный для Ярославского района, он рядом со Стартовой улицей. Там нас просто выгнали под предлогом, что у нас нет тапочек и халата (когда мы ехали в 215ую мы в роддом не собирались и тапки не брали). И сказали нам - посидите дома, все пройдет. А это же утром, пробки. Мы вернулись обратно в 215ую, там врач просто охренела от случившегося, сказала что у супруги уже матка открылась и сейчас будет выкидыш. Скорую вызывать больше не стали, нам дали направление в инфекционный родом на Соколе, сказали что там примут по любому. Мы через пробки с Ярославки ехали туда больше двух часов. Когда приехали там сначала прием идет в боксах. Вообщем нас просто стоя на улице на морозе продержали 40 минут, видя что жена беременная. Мы просили чтобы ее пустили в тепло посидеть. Нас заставили стоять на улице сказав, что тут все по стольку ждут. В итоге оформаляли еще два часа, у жены поднялась температура, давление, она за день потеряла два килограмма. В родильном отделении врачи оказались нормальные и спасли нам ребенка. Теперь у нас сынишка ростет :) Было такое жудкое ощущение безисходности, когад ее уже положили, я вышел из больницы сел в машину и просто заплакал. И это в Москве. Я представляю что тварится в регионах.

    ОтветитьУдалить
  4. Медицина вообще отжигает, сами ждем ребенка, но приключений хватает.
    В общем будем держатся и прорвемся :)

    ОтветитьУдалить