26 ноября 2007 г.

Праздник Специалиста.

В выходные шеф вывез нас на 3 дня в Подмосковье, праздновать 16 лет Специалиста. Оттянулись хорошо. Я даже устал так отдыхать :)
Заодно отпраздновали мой день варенья.

Отдыхали в пансионате (санатории ?? ) Союз. Жена с ребенком решили покататься на лошадках по лесу. Когда вывели лошадь, мой ребенок спросил:
- Как зовут этого коня?
Работник конюшни был не в духе:
- Этого КОНЯ зовут Дашка.
Наверное лошадь обиделась на малого и стала капризничать.
По рассказу жены, когда они ехали по лесу (я на лошадях не катаюсь, я их боюсь), малый ехал самым последним. Вдруг сзади раздался крик ребенка. Как оказалась, лошадь его таки не полюбила. Сначала кашляла, сопела. Потом просто потеряла равновесие и рухнула в сугроб! Вот блин, конь Даша. Хорошо, что ребенок успел ногу из стремени вытащить.

1 комментарий:

  1. Даааа чего только не бывает. Коняку не кормили ...

    ОтветитьУдалить