22 ноября 2007 г.

Я понял как с ними бороться :)

Вечная проблема на курсах - Интернет.
Я не понимаю слушателей, которые заплатили деньги за курсы и вместо того что бы учиться сидят в халявном инете, смотрят новости и почту. Мне конечно пофиг, как они тратят свои деньги. Но мне жаль своего времени, потраченного в пустую. Особенно "радует" когда рассказал тему, спросил: "все поняли?". Все ответили, мол ОК, все понятно. Но через цать минут какое то чудо вылазит из матрицы и задает вопрос, и ты понимаешь, что оно нифига не слушало. Особенно это приятно в больших группах, 20% времени тратишь на ответы жителей матрицы, которые выныривают из нее не синхронно.

Я нашел способ борьбы с ними :) Я знаю, что я злой (хи хи...).
Попросил админа вырубить инет нафиг. И о чудо!!! Мы начали укладываться в отведенное время!!! Теперь на моих курсах Инета не будет! Баста карапузики, будете учиться за свои деньги, новости посмотрите дома по телевизору или в Интернет кафе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий