4 февраля 2006 г.

Телефон NEC N411i

У жены сдох старый телефон, но она долго сопротивлялась при моей попытке купить ей новый. В конце концов я не выдержал ее мучений со старым «любимым» телефоном и насильно затащил в первый поавшийся салон связи.

Она конечно выбрала самый недорогой телефон, но чисто женский – он был красный. :)

Когда принесли его домой оказалось, что у него брак. Поэтому я сам пошел в салон и выбрал другой, «приличный» телефон (тот который мы покупали был всего лиш один и мы взяли его с витрины).

Купил жене, как она хотела, раскладушку но другой модели – NEC N411i. Со встроенным I-Mode? (фишка новая у МТС, кстати, мне понравилась). Но как оказалось в дальнейшем у этого телефона есть два существенных недостатка и один просто недостаток.

1. Нельзя в качестве мелодии звонка выбрать MP3 файл, только миди. Идиотизм...
2. Через блютуф нельзя перегонять файлы с других телефонов. Можно только подключать гарнитуры и компутеры. Почему они это не разрешили я так и не понял...
3. Безобразное меню, настолько не понятное, что я смог разобраться в нем только после 2-х часов работы (это после моей Нокиа и Сименса жены).

Во всем остальном аппарт хороший. Так же очень понравился I-Mod от МТС.

2 комментария:

  1. Примерно как в автофорумах: "Сменил колодки, потекло масло, сцепление не схватыват, а так машина отличная!"
    =)
    Андрей К.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, типа того. Ну дык это не мой телефон, а жены ;)

    А ей как раз это не надо.

    ОтветитьУдалить