17 февраля 2006 г.

Я и ГАИ

Этот случай произошел где то год назад.

После пары недель работы в режиме утро-день-вечер (10:00-21:00) (практикуется в нашем центре достаточно часто). Я ехал домой в состоянии полного ступора. Ехал медленно, можно даже скать - крался по правой полосе.

Не доезжая до дома метров 100, попал в засаду ГАИ. Ничего страшного, просто проверка документов. Ко мне подходит гаишник, я открываю окно и отдаю ему документы.

- Откройте капот пожалуйста.

И тут я начинаю серьезно задумываться: капот это спереди или сзади?!
Ну и задаю ему встречный вопрос:

- А какой?

Надо было видеть его реакцию!

- Мужик! У тебя их два?! Нука выходи, подышим в трубочку.

Я за рулем никогда не пью, поэтому смело выхожу и дышу. Ну делать нечго, не прикапаешся он меня отпустил. Но вот интересно, что он обо мне подумал? :)

Почему вспомнил про это, потому, что сегодня пятница, у меня опять утро-день-вечер и мне еще ехать домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий