Вспоминая прошлое лето (ужасть) решили поставить дома кондиционер. Обратился в компанию climatstyle. Кондиционер был на складе (уже чудо), привезли, заплатил. Установку назначили в течении недели.
И вот тут началось. Обещали что установщики приедут после 12. И что прикольно, не обманули :) 17-00 - это таки да, после 12. Правда мы то дочку отдали бабушке с условием что заберем ее около 6 часов. Пришлось теще напрягаться.
Кондиционер поставили быстро, вроде неплохо стоит. Включают, приятно бодрит :) Дают мне в руки пульт, мол пробуй хозяин. А пуль то разбитый нафиг. Не, он конечно работает, включает, выключает, режимы там меняет. Но на него кто то уронил что то тяжелое, разбитое стекло, вмятины на поверхности.
Я, наивный чукотский мальчик, спрашиваю, а что делать? Установщики жмут плечами (у них проблемы с русским языком, парни из Казахстана на заработки приехали). Звоню в контору, говорю, сорри парни, заплачу за установку тока половину, вторую отдам когда новый пульт привезете. Они - не проблема. Ну вроде гуд. Ага, счаз. Установщики уезжают, и говорят - давай пуль хозяин. Вау! А как я кондишн включать буду? А никак.
Оказывается процедура замены пульта следующая: они берут его у меня, они отвозят его на фирму, они отправляют его производителю, производитель высылает им новый, они отдают его мне. Прелестно. Позвонил милой девушке, которая сидит в их конторе на телефоне. Когда собственно пульт получу? Ответ меня "порадовал" - через месяц, т.е. в середине лета.
В результате у меня стоит кондиционер, который я смогу включить только в середине лета.
Я конечно денег за установку им не дал, но ведь и кондей не работает.
Вот такая забавная компания Климатстайл, обращайтесь если что :)
И вот тут началось. Обещали что установщики приедут после 12. И что прикольно, не обманули :) 17-00 - это таки да, после 12. Правда мы то дочку отдали бабушке с условием что заберем ее около 6 часов. Пришлось теще напрягаться.
Кондиционер поставили быстро, вроде неплохо стоит. Включают, приятно бодрит :) Дают мне в руки пульт, мол пробуй хозяин. А пуль то разбитый нафиг. Не, он конечно работает, включает, выключает, режимы там меняет. Но на него кто то уронил что то тяжелое, разбитое стекло, вмятины на поверхности.
Я, наивный чукотский мальчик, спрашиваю, а что делать? Установщики жмут плечами (у них проблемы с русским языком, парни из Казахстана на заработки приехали). Звоню в контору, говорю, сорри парни, заплачу за установку тока половину, вторую отдам когда новый пульт привезете. Они - не проблема. Ну вроде гуд. Ага, счаз. Установщики уезжают, и говорят - давай пуль хозяин. Вау! А как я кондишн включать буду? А никак.
Оказывается процедура замены пульта следующая: они берут его у меня, они отвозят его на фирму, они отправляют его производителю, производитель высылает им новый, они отдают его мне. Прелестно. Позвонил милой девушке, которая сидит в их конторе на телефоне. Когда собственно пульт получу? Ответ меня "порадовал" - через месяц, т.е. в середине лета.
В результате у меня стоит кондиционер, который я смогу включить только в середине лета.
Я конечно денег за установку им не дал, но ведь и кондей не работает.
Вот такая забавная компания Климатстайл, обращайтесь если что :)
Неожиданно стало жарко :) Купил универсальный пульт. Микроклимат налаживается
ОтветитьУдалить