12 февраля 2010 г.

Нестыковочка

Сразу хочу предупредить, мое мнение по поводу выбора операционной системы очень простое: используйте ту ОС, за поддержку которой вам платят деньги. Ибо - семья, дорожающий прожиточный минимум и прочие мировые проблемы, заставляют прагматично смотреть на жизнь. Всякие идеалы умирают после первой самостоятельной оплаты первого счета за квартиру, газ, кредит и прочее :)

Теперь по поводу сабджа. Очень часто наблюдаю со стороны, скажем так, противоположной, два основных тезиса:
  1. Кто использует Linux - нищеброды. Можно увидеть и другие определения, связанные с нестабильным финансовым состоянием админов Linux.
  2. Содержание Linux админа обходится в копеечку, поскольку им (админам Linux) приходится платить туеву кучу денег.
Надеюсь, что вы уже обратили внимание на, собственно нестыковку? :)

Если Linux админы нищеброды, то как можно нищенствовать при той большой зарплате, которую им должны платить?

И обратный вывод: если Windows админу надо платить гораздо меньше денег, то как он будет зарабатывать себе на жизнь?

Ни в коем случае не хочу породить флейм по поводу... просто хочу обратить внимание на вот такой вот забавный казус :)

З.Ы. Все больше вакансий сисадминов, требуют знание обеих ОС.

12 комментариев:

  1. У меня есть один знакомый начальник IT отдела крупной компании, который говорит: "Сказать, что Windows круче Linux, или наоборот - верный способ не попасть ко мне в отдел".

    ОтветитьУдалить
  2. Ха ха, обнаружил, что ко мне на блог приходит куча народа с блога Руслана Карманова :) Думаю, чего это они вдруг? Вроде не трогал никак это затхлое болото. Зашел посмотреть что за ссылка и в очередной раз убедился - Русслан жжет и не краснеет.
    Особенно мне понравилось про мои попытки аж два! раза сдать CCNA :) Учитывая, что я вообще ни разу не пытался сдавать тесты по кошкам, поскольку их не пользую.
    Ну и т.д. и т.п.
    Вообщем Руслан - известный мастер вешать лапшу на уши народу. Не меняется мальчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой сорри, поправочка, я не 2 раза пытался сдавать экзамены, а два раза курсы слушал. Во как! Интересно: чего он курит?

    ОтветитьУдалить
  4. Ruslan Karmanov>Академия Корпоративных Систем уже не работает с осени того года...

    Артур, это правда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Честно? Незнаю. Но последний вечерний курс, который я прочитал у них (Марксистская, 34, корпус 10, этаж 2) был LASP и это было 2 недели назад :)

    Насколько я знаю, они работают на пару со Звездами и слушатели в группе и из a-sys и из Звезд. У себя на www я их по традиции называю Академия Корпоративных Систем, поскольку договоренность у меня с их директором, а не со Звездами.

    Закрылась ли организация a-sys, я не знаю, поскольку не являюсь учредителем или штатным работником.

    Есть еще кое какая информация по поводу УЦ, но я пока не вправе ее распространять. Или, скажем так: я не уверен что ее уже можно обнородовать публично.

    ОтветитьУдалить
  6. А кто такой Руслан Карманов?

    ОтветитьУдалить
  7. Хахаха )))). Русланчик широко известен в узких кругах:))). Артур расскажет, если захочет.

    ОтветитьУдалить
  8. В самом деле, чем так знаменит это Руслан Карамов?
    Артур, признавайся - ты взял у него денег в долг и не вернул? :D

    ОтветитьУдалить
  9. Спросите у googl-а :) Первая же ссылка ну Луркморе все объяснит :)
    Когда то я работал с ним в УЦ Специалист. Колоритный человек, но повредился на нелюбви к опенсорсу :) Да что говорить, его основные перлы на лукморе описаны, кратенько так.
    Любимое занятие - брать факты из астрала и подмешивать их в реальные события. Те, кто его не знает ведутся на это и получают как бы правдивую информацию. Вообщем - демагог.
    Я стараюсь не обращать на него внимания, но иногда забавно почитать, что он там про меня в очередной раз выдумал :) На этот раз, мне понравилось про экзамены. Как про CCNA, так и про мои LPI :)
    Его нелюбовь ко мне - загадка даже для меня :) Самое простое предположение - я использую Linux, а не Винду или Кошек :) Хотя, кто знает что творится у него в астрале? :)

    ОтветитьУдалить
  10. стандартная формулировка для сетевых троллей, что бы человек опровергая одно из положений, доказывал второе. Так они кормятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныймая 10, 2010 8:35 PM

    Недавно столкнулся с таким высказыванием: Этож ЮНИКС-админ нужен, не так их много и денег им платить надо... А вы возьмите циску и все будет хорошо. Это говорил чел CCNP, который приехал из циски, с девкой-коммерсантом, с чипами от циски в голове у каждого. А речь шла о CCManager, который как известно на Линухе построен. И должен быть куплен нами, а заодно еще и все коммутаторы и маршрутизаторы должны быть выкинуты, потому что есть циско. Вот этот РК на мой взгляд, примерно такой же , только еще с примесью быдляцкого хамства
    vik_kom

    ОтветитьУдалить
  12. Черт побери!!! Перебирал визитки, в поисках нужного человека, наткнулся на такую : Ruslan V. Karmanov, Director.
    Я пришел не с его блога :)
    Артур я прочитал твое упомининие об этом человеке, посмотрел его блог, подумал тогда - уродец мля какой-то :). А сейчас вот нашел его визитку, вспомнил что приходил он к нам, консультации давал, увидел у меня на стене сертификат после твоих курсов в "Специалисте" и спросил так : Учились там? , я дескать да, а он так важно, с достоинством : А я преподавал там! Только сейчас понял, какой весомый человек это был, поэтому видать такие щеки у него :)
    Тесен мир вообщем.
    Кстати, Артур вам инженеры не нужны на работу? Линуксу Вы меня учили :)

    ОтветитьУдалить