4 января 2006 г.

Не выдержал, снес SuSE с домашнего компа.

Как она меня достала!

Учитывая, что у меня Атлон64 4000+ и 2 гига памяти, SuSE умудрялась на пустом месте делать load average 20! Это труба! Потом, правда сама из этого состояния выходила. Но! Во время работы значение lo всегда крутилось около 1,5-2! Это ужас!

Кто конкретно занимал процессор, я так и не понял. Но процент ресурса отводимого под систему доходил до 100%. Такого быть просто не должно. Скорее всего Новеловцы что то перекрутили в 64-битной реализации.

Снес все нафиг и поставил Слакваре. Теперь все пучком, la: 0.02 - 0.1. Правда он не 64 битный. Соберусь с духом и скачаю slamd64. Но я его немного побаиваюсь, все же не официальная ветка. Чер его знает, как долго они его будут поддерживать.

2 комментария:

  1. у самого Am64, но как то не решусь использовать 64 битный slackware. Если попробуешь отпиши как оно.

    by Tuliss

    ОтветитьУдалить
  2. Черт, разобрался в чем проблема.

    Я новый корпус прикупил, а там куча дополнительной навесухи (вентиляторы, индикаторы...) Оказалось, что не хватает мощности БП (400Вт :).

    Отключил лишнее, пока работает. Но буду еще подождать.

    ОтветитьУдалить